Летящая (ktnzofz) wrote,
Летящая
ktnzofz

КиШ

Умер Горшок.
Блять, я же хотела начать пост как-то иначе! Слова придумывала.. Пиздец. Нет у меня слов, простите за мат. Я в шоке, верится с трудом. Пропустила его выступление на Нашествии (вечер воскресенья) потому что сестра попросила уехать пораньше. И я подумала - ну и ладно. Не в поледний же раз?! Блин, блин, блин, блин, как же так вышло, что в последний??? Капец.
Почему-то очень сильно злюсь на посты а-ля помним/скорбим... Вот зе фак??? Кого ты там помнишь? Он тебе брат что ли, на одной кухне в трусах чай пили???
Не знаю. Может это просто истерика...
Просто я очень расстроена. Просто я не просто расстроена, а пипец как сильно.
Блять, пиздец
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments