?

Log in

No account? Create an account

Летящая

Дневник Екатерины Лукониной.

Мне скоро 20 и я счастлива!
ktnzofz
Да-да, в заголовке все ложь, на самом деле мне уже 30 :)

Просто я полгода не заходила в ЖЖ, насыщенное лето и все такое, и вот зашла, а тут черновик "мне скоро 20" от 26 февраля.

Я его прочла, и поняла, что просто обязана это опубликовать!Collapse )

***
Ну как?
Каково?
Я сама - если честно, я в шоке.
Читать собственные мысли всегда немного странно - что-то остается прежним, а что-то меняется, но любая мысль всегда удивляет.
Вечерами я смотрю на своего молодого человека, и понимаю что люблю его так сильно, как никогда никого не любила. Если бы я могла его съесть или срастись с ним какой-нибудь частью тела - я бы сделала это. И дело даже не в силе чувства, а в его настоящести. Теперь меня не волнует выключенный телевизор - мы можем просто быть рядом, все остальное - суета.
На работе договорилась о графике 2/3/2 (два дня в офисе, 3 дня работа из дома и 2 - выходные). Таким образом я могу наконец заняться новыми интересными делами! Тогда в феврале с театральной школой не вышло.. У нас не было денег из-за переезда, и ища, на чем сэкономить... я сэкономила на курсах. Если честно, я вообще про них забыла! И если совсем честно.. я жалею, что не пошла на них тогда.. Но! Это было тогда! А теперь, спустя полгода и мое тридцатилетие, я обладаю и временем и средствами! Мой теперешний выбор - курсы вокала, и первое занятие будет 18ого октября 2018ого года в 12 по полудни. Это будет чума!
А в остальном, в целом - да, я все еще не довольна тем, что не делаю ничего существенного в своей жизни. Да, я действительно очень долго училась и училась, но только по специальности. Да, просеивая свою жизнь через сито я не обнаруживаю там существенных дел. Но должна сказать, пыли тоже стало меньше.
Пора отправляться на поиски золота!

Как же меня бесит наш тухлый офис, часть 2
ktnzofz
Старенькое.

Есть у нас кухонька, на кухоньке - холодильник. Его полагалось мыть в последнюю пятницу месяца по очереди (с учетом количества сотрудников - всего раз в год). В 2016 году, когда я пришла сюда - офис-менеджером работала уставшая озлобленная женщина Ира (имя изменено) лет 35, и все корпоративные письма она оформляла в подобном виде.

Орфография и пунктуация сохранены:Collapse )

Как же меня бесит наш тухлый офис, часть 1
ktnzofz
Достали!!! Достали-достали-достали-достали-достали!!!

ДОООСТАААААЛИИИИИ!!!Collapse )

Счастье
ktnzofz
Куда еще я могу написать свои сумбурные мысли, как не в ЖЖ - нет более личного дневника, чем открытый с низким рейтингом))))

Я вспомнила дуновение счастья - это было весной, снег таял, солнце светило, я шла по улице, и была счастлива. Куда я шла? Что делало меня счастливой?
Может прогулка сама по себе?
Просто я снова хочу быть счастливой, и я стараюсь все для этого делать. Стараюсь меньше залипать на ненужных вещах (типа постоянной уборки), и чаще делать нужные. Но что такое - эти нужные вещи? Я вдруг поняла, что мне нужно быть в гуще событий, иначе я чахну.
На этой неделе я была в музее (первый раз... за год наверное!), встретилась с друзьями, а на выходных поеду к сестре, еще в планах вечер покера, поход в клуб и запоздалая встреча НГ с ребятами, которых не было в России в нужные даты) И все это вау! На этой неделе каждый мой вечер занят! Это совсем как раньше, но при этом - совершенно иначе, потому что изменилось мое отношение к происходящему. Раньше я была в гуще событий, потому что события сами находили меня. А теперь я искусственно создаю эту среду.
Я немного волнуюсь, что из-за отсутствия конкретной цели, все эти развлечения (музеи, покер, друзья) скоро превратятся для меня в некую обязаловку, поэтому мне кажется, чтобы обезопасить себя, нужно параллельно искать какой-то смысл во всем происходящем. Я не хочу просто развлекаться, я хочу каким-то образом связать интересный для себя образ жизни (активный) с жизненными целями.

Удивительно, я нашла театральные курсы "антишкола" Театра DOC - обязательно запишусь на них. Это весь февраль. Может они помогут мне чуть-чуть разобраться в себе.

Я хочу снова идти по улице, чтобы во круг был подтаявший снег, а над головой светило солнце, и чтобы в душе я была счастлива, но только на этот раз - с осознанием причины :) Ну вот как-то так :)

(no subject)
ktnzofz
Вы когда-нибудь задумывались, что Бог - он вообще-то не только наш, землянский. Он как бы должен относиться ко всем межпланетным расам.
То есть он сейчас вообще может в созвездии девы и пока просто не слышит вас, потому что частотность языка той далекой планеты пронзает пространственно-временной континуум в поперечном, а не продольном разрезе.
Ну или типа того.

Про книги
ktnzofz

Создала в ВК группу, в которую скидываю свои мнения о прочитанных книгах :) 

Пока что выглядит как любая местечковая группа (типа, ну, вот захотелось мне таким образом сохранить собственное мнение о прочитанных книгах). 

Но! У нее есть несколько преимуществ! Во-первых, так как я еще и счастливый обладатель Самого Красивого Кота в Мире (да-да, именно я! Хаха!) — то группа называется "Кот рекомендует почитать" и к каждому постику про книжку я прикладываю фотку Его Милейшего Высочества ^_____^ (ну разве это не прелесть?!!), а, во-вторых, я реально отдаю свои книги дальше почитать)) Я их подписываю — и высылаю любому желающему! Даешь чтение в массы! 

PS: кстати bookriver.ru тоже рулит! Там мои книги тоже есть! 

PPS: Читайте и любите котиков, друзья! 


Невероятно!
ktnzofz
*а козлик этот похож на вампира, ну правда же? И красная вишня похожа на кровь!



ОСЕНЬ!
ktnzofz

Люблю осень!

Осень осень осень осень — жизнь прекрасна))


Одно плохо — надо сидеть в офисе, а хочется пойти на улицу. Возможно вы меня поймете, если представите, что сейчас лето :) У меня все тоже самое, но осенью )))


Вселенские мелочи
ktnzofz

Сегодня 22 августа, и у меня почти закончились деньги :) В кошельке 500 рублей и мелочь (до зарплаты — то есть до 2ого сентября).

По большому счету, у меня все схвачено: квартира и телефон оплачены, проездной куплен наперед, а из еды дома крупные запасы гречки, макарон и муки... Но есть в моей жизни одна статья расходов, без которой я жить не могу! И имя ей — КОФЕ.

Самый дешевый кофе (если не брать черный или эспрессо, ибо пью я кофе только с молоком и только большими порциями) — у нас в офисе по 110 рублей. 

И вот, представьте себе, ситуация: в обед я выхожу погулять на улицу, прогуливаюсь неспешно по закоулкам Москва-Сити, замечаю молодого музыканта, гитариста, певца — очень старательного и симпатичного — и захотелось мне поддержать его! Достаю кошелек, выгребаю всю мелочь, а в голове проносится: "надо приберечь один десятчик, чтобы дать на кофе без сдачи" (это во мне финансовый аналитик говорит), но я отмахиваюсь от этой мысли, и высыпаю всю горсть музыканту.

Это было с торца Афимолла (для бывающих — у выхода, где Перекресток, где вечная стройка, где еще через дорогу — Экспоцентр), а после поворота налево, напротив башень Меркурий и Федерации, мой десятчик ко мне вернулся! Я просто нашла монетку на земле, там, где ходят толпы людей, и в теории — подолгу деньги на полу не лежат))

Настроение улучшилось, через часок пойду за кофе))


День полного солнечного затмения
ktnzofz

Сегодня на другом конце земного шара люди смогут увидеть полное солнечное затмение!! 

А нам, жителям Евразийского континента, в ближайшее время такая удача выпадет летом 2026 года — вот так :) Самый смак будет над Испанией, но и рядышком тоже будет видно неплохо. 

Ну, это все из википедии. А если говорить про личную жизнь — то я стараюсь делать что-нибудь классное, сегодня, например, поеду за конопляным маслом)) Подруга привезла из Питера. Говорят, оно полезное — молодит тело, веселит душу, разглаживает кожу, приводит деньги в дом))