Летящая (ktnzofz) wrote,
Летящая
ktnzofz

Слабоумие и отвага (с)

Этот пост навеян другим таким же умопомрачительной, хоть и очень грустной, записью от nervnoe_serdce.
Ну раз уж я сперла идею, подумала я, то и название не грех спереть,


В общем все мои истории можно открывать под девизом "Не надо говорить дебилу, где нельзя ходить, чтобы не покалечится"

История первая, несмешная

Было мне лет 12, была где-то весна (примерно такая же хреновая, как сейчас - со снегом и слякатью, но тогда трава была зеленее, политики честнее, а дети терпимее - поэтому мы не жаловались!) и пошли мы в Казахстан.
Ну это нам так казалось.
Собрались мы - я, Юлька, Юлька (или не Юлька? Короче, пусть будет "дылда"), Лариска (ака "трусиха") и прекрасный мальчик по имени то ли Антон, то ли Бочкарев.
И решили мы - ну а чо?
Казахстан - вот он, рядом (юг челябинской области - можете сейчас карту открыть и посмотреть).
Каникулы - еще две недели делать нечего. Надо идти))
И пошли.
Сначала мы шли по городу.
Потом по поселку.
Потом вдоль реки (как А.Б. чуть не утонул я рассказывать не буду - пусть сам рассказывает, как дебилы по льду скачут мужчины в брод ходЮТЬ)
Потом пролезли под путями (под мостом с путями)
Потом через забор вдоль путей.
И вышли мы в чисто поле на пустынную местность, очень похожую на бывший участок добычи полезных ископаемых открытым способом. Заброшенные карьеры, проще говоря.

И вот идем мы, идем. Идем, идем. Вроде как в горку - но не сильно так. И тут - БАЦ - обрыв! Песчаная насыпь уходит сначала двумя ступеньками четко вниз, а потом под углом где-то в 60`.
Ступеньки такие не хилые - в высоту где-то полтора-два метра, а в ширину выступа буквально сантиметров 30 - то есть тока-тока ступню поставить.

Я подошла к обрыву первой. Стою, любуюсь. Думаю...
Второй подходит Лариска.
А надо сказать, трусихой ее назвали потому, что она всегда искала пути полегче.
Теперь-то я понимаю, что это просто мы все были на всю голову ебанутые, а она нормальная, а тр'усы с нами вообще не ходили.
Но тогда все было иначе, и вот подходит к обрыву Лариска, присвистывает, и тут вдруг радостно так восклицает: "Смотри" - и пальцем в бок тычет.
И правда - там насыпь идет покато, и буквально через 500 метров сходит на нет.
Ну я обрадовалась, пошла было... Но тут подтянулись, Юлька-тру, Юлька-Дылда и А.Б.
И Юлька, которая 100% Юлька как закричит: "Катька, струсила что ли?? С Лариской-трусихой пойдешь, сама и трусиха станешь"...
Ну что я могу сказать в свое оправдание? Знаете ли, когда ты ребенок, это ужасно обидно, когда другие дети, которые выше тебя ростом, обзываются, а ты так далеко стоишь, что в первую секунду даже вмазать не можешь.

Ну я и пошла. Обратно. И полезла вместе со всеми с обрыва.
Смотрю, Юлька энд Юлька уже на руках повисли и ногами ступеньку нашаривают.
А надо сказать, в этой компании я была самая низенькая после А.Б. Причем не просто там чуть-чуть ниже, а конкретно на голову!
А.Б. ходит вдоль обрыва, что-то разглядывает - сразу видно, у парня есть голова на плечах. Подсчитал в уме соотношение высоты ступеньки и собственного роста (кстати сейчас он метро-девяноста!! А я так и осталась... С кепкой))) )
Ну а я чо.. Я ничо.. Я посмотрела на Юльку энд Юльку и сиганула туда же.
Висю я значит на руках. Болтаю ногами в воздухе на высоте примерно 5-этажного дома и думаю... Ну как думаю. Размышляю. О смысле жизни, вселенной и всем таком.
Думаю я значит - я сейчас ручки-то отпущу и аккурат ножками-то на ступенечку-то и встану!
Ну. Ручки-то я и отпустила.
И полетееееелааааа.....

Закончилось все хорошо.
Во-первых, я даже не потеряла сознания, только повалялась чуток внизу с распятыми руками-ногами звездой морской, и тут же вскочила, типа: "Ага! Не ждали?! А вот она я!".
Во-вторых, я узнала, что в сложных ситуациях незапланированного полета с горы вниз головой я умею, во-время сгруппироваться, как нас этому на ОБЖ учили - коленки к груди, голову между коленок, и вокруг всего этого дела ручками посильнее обхватить.
В-третьих, я увидела (еще лежа на песке) фокус-покус - как А.Б. на корточках со склона скатывается - с того самого, с которого я кувырком прошкандылябила! Вот как он так смог? Тогда я растерялась спросить, а сейчас уже и не знаю - в разных городах живем, чего уж там))

PS имена, возможно, перепутала (все, кроме своего и Юльки-тру)

История вторая, закрепление материала
Вы думаете первый случай меня чему-нибудь научил? А вот хрен!
Дело было в следующем году - тоже промозглой весной, когда кучи талого снега возможно спасли мне жизнь, а вы сейчас ноете, стыд и позор!

Бегали мы, значит, по гаражам. Туда-сюда.
Добегали направо до конца, а налево еще 2 гаража оставалось через расстояние где-то в 1,5 метра. Видимо раньше там тоже стоял оч. маленький гаражик. Гаражулька. Гаражунчик. И видимо его не стало - потому что 1,5 метра - это ни туда и ни сюда.
И вот бегаем мы, бегаем. И тут кажется Стас (или Боря?) говорит: "А давайте до конца?!"
И начали дети добегать влево до пред-пред-последнего, чуть-чуть тормозить, размахиваться, прыгать 1,5 метра, еще 2 гаража - и назад. ОФИГЕТЬ, КАК БЫЛО ВЕСЕЛО!
Я говорила, что я была ниже всех на голову?
Ну я не стала прыгать - я же вижу - не допрыгну.
И вот бежим мы. Все вперед, а я - назад.
Еще раз. Все вперед - а я назад.
И когда побежали в третий раз Стас (Боря?) говорит мне, а я уже было повернула: "Катька, ты чо, СТРУСИЛА???"
НУ ВОТ НАХЕРА ОН ЭТО СКАЗАЛ?!?!!
Конечно же я не струсила!
Конечно же я прыгнула!
Конечно же я не долетела...
И где-то на середине прыжка, когда я поняла, что нет, я еще подумала: "Блин..." - но было поздно.

Закончилось все хорошо)))
Шрам очень быстро рассосался, что странно, потому что другие шрамы - полученные при гораздо менее дебильных обстоятельствах - все еще красуются на моих коленках в их первозданном виде!

История третья, заключительная
Просто уже лень писать, а две истории - вообще не комильфо.
Дело было летом, возможно сразу после второй истории.
Ездила я на велике вокруг двора и было это ужасно скучно.
И решила я куда-нибудь еще сгонять.
И сказали мне, что на выезде ко второму корпусу ЧелГУ есть хорошая тропинка - немножко с горки, есть где разогнаться.
И поехала я к этой тропинке. И увидела я, что тропинок две - розеткой.
И сказали мне - по левой, той, что шире, не езжай - там трамплин - сразу грохнешься. И сказала я: "Хорошо" и поехала по той... что левая, да.
Потому что видимо совсем уже все мозги выбила в первые две истории=)
И вот на середине тропинки - да - трамплин!
И да, я грохнулась.
И кубарем, вместе с великом, профигачила вторую половинку тропинки.

ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО
Потому что выезжающий в тот момент с парковки второго корпуса ЧелГУ автомобиль успел вовремя затормозить))))


Tags: бешеной собаке семь верст не крюк, воспоминания из детства
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments